«Это блеф, это ерунда полная!», - сказал А.Лукашенко, отвечая в субботу на вопрос, намерен ли лн уничтожить оппозицю.
«Ну, скажу вам откровенно, я слишком самоуверенный и гордый человек, я себе не позволю таким образом смотреть на эту мразь. Сначала ты поднимись на этот уровень и попробуй со мною посоперничать. Ну что вы, скажу им, издеваетесь над простыми людьми, что вы их пугаете?! Вы хотите лоб в лоб со мною сразиться? Ну, выходите: на футбольную, на хоккейную площадку, бегать, прыгать, драться будем, стреляться будем, если на то пошло, выходите в открытую. Что вы «вякаете», за какую-то иностранную копейку начинаете потрошить общество?»…
…«Хочу вас предупредить. Вот некоторые говорят, упрекая власть, что вот это, мол, правоохранительные органы, силовики могли сделать - так запомните: обойдите их стороной. Буду я у вас Президентом или кто-то другой, обходите этих людей стороной, потому что они говорят так, как они бы делали! Запомните: это - страшные люди»…
…«Я не вижу настоящей оппозиции в стране. Разве ответственный политик, который в оппозиции и хочет завтра прийти к власти, посмеет обронить где-то случайно какое-то непроверенное слово?! Да я сам был в их положении, я боялся лишнее слово сказать, где бы я не мог чего-то обосновать, тем более выступать против народа своего. Ты же завтра на выборах пойдешь к нему просить, чтобы за тебя проголосовали. Кто за тебя будет голосовать, когда ты едешь в Страсбург и начинаешь кричать: «Санкции, давайте санкции против этого народа». Это же не против Лукашенко. Ну, я думаю, Лукашенко выживет в любых санкциях. Но это же против народа! Что, они это не понимают? Понимают. Зачем делают?»
«Это их бизнес! Они зарабатывают деньги! Помните, я до выборов говорил: оппозиции деньги никто не даст на то, чтобы они листовки выпускали. Дадут на листовки, если в итоге будут видеть дестабилизацию обстановки, если демонстрации, если переворачивать машины будут, драться с милицией. То, что и произошло».
«Они же понимали, что им надо отчитаться за деньги, они же миллионы взяли. Поэтому они начали штурмовать Дом Правительства. Что, они не понимали, что я им голову отверну, в конце концов? Понимали. Они меня хорошо знают».
«Сегодня среди оппозиции идет «мышкование» и борьба за лидерство. Этих нет, новой волны так называемой, кто повылазил? Богданкевич, Козулин и прочие, Лебедько, которого я по просьбе Романчука выпустил из тюрьмы. А он сегодня вякает, так же, как и Козулин этот... Это же подонки. Вы хоть спасибо скажите, что этот Президент вас оттуда, из этой камеры, выпустил. Это что, люди? Это разве оппозиция? И прочая «пятая колона».
«Есть и боевики, мы их знаем, особенно «младафронтаўцы» некие, «дзяды» или еще какие-то организации незарегистрированные. Конечно, мы их поставим на место по закону».
«Поймите еще одно: мне, наверное, не наверное, а точно, вместе с вами придется жить при новом президенте. И я не хочу, чтобы было даже так потом, не только сейчас, чтобы ты не мог слова сказать. Вы понимаете, я не могу этого допустить. Поэтому я вам всегда говорю: говорите откровенно, рассуждайте откровенно. Но если вы всерьез обвиняете, то надо доказательство, надо ответственность чтобы была. Но я не хочу, чтобы в моей стране при первом президенте страны людям затыкали рот. Ну, это невозможно при нынешней ситуации. Но ответственность должна быть. Потому что эта безответственность, безалаберность порождает то, что произошло у нас 11-го числа. Вот в чем вопрос»…
…«Живите спокойно. Никого и ничего не бойтесь. Еще раз говорю: не хочу сказать, что это все случайно, это (теракт), скорее, предупреждение нам. Но нет оснований для того, чтобы ходить и дрожать. Живите так, как вы жили до сих пор. А с подонками мы разберемся. Это уже наш вопрос».