Председатель КГБ предложил лидеру ОГП встретиться для откровенного разговора. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной гражданской партии.
Анатолию Лебедько отказали в праве присутствовать на Всебелорусском собрании даже в качестве гостя, но лидер Объединенной гражданской партии не отказал себе в возможности побеседовать с председателем КГБ Сухоренко.
Глава КГБ наблюдал за силовой зачисткой фойе дворца железнодорожников от команды Козулина, журналистов и лидера ОГП. Оказавшись рядом с председателем КГБ, Лебедько поинтересовался о наличии чести и достоинства у генерала и тех, кто превратил фойе в бойцовский ринг. Сухоренко сослался, на то, что не он главный на этом празднике, но при этом оценил происходящее как пиар-провокацию.
Затем разговор перешел на тему якобы раскрытого спецслужбами заговора. Анатолий Лебедько высказался о низком профессионализме КГБ. Тем не менее, внятного ответа на вопросы, где доказательная база, где идейные вдохновители заговора из уст руководителя спецслужбы не прозвучало. Сухоренко сослался на бумагу с количеством голосов полученных за кандидатов в президенты (из репортажа белорусского телевидения: текст на листе бумаге "По данным exit-pool's") и на показания одного из задержанных.
По итогам десятиминутного разговора председатель КГБ предложил лидеру ОГП встретиться отдельно для откровенного разговора.