С окончанием официальных выборных мероприятий на "нет" сошла и тема якобы имевшего места террористического заговора против белорусских властей. Насколько громко и бездоказательно местный КГБ пытался раздуть мыльный пузырь "переворота", настолько громко и предсказуемо все это лопнуло сразу после 19 марта. Власти не нашли (да и не могли найти) ни одного доказательства пропагандистским обвинениям, которые они выдвигали накануне выборов всем подряд. Например, сегодня "втихую" в минский аэропорт из изолятора КГБ был вывезен грузинский бизнесмен Шалва Нино. Несмотря на то, что его обвиняли в финансировании оппозиции и подготовки переворота, он с извинениями (!) был посажен на самолет до Лондона.
Тема "грузинского участия" в белорусских событиях звучала с экранов государственного телевидения постоянно. Пиком этой пропаганды стал сюжет, в котором народу показали человека, который, якобы, причастен к подготовке государственного переворота в Беларуси. И назвали его имя - бизнесмен Шалва Нино. После этого, по логике, надо было представить убедительные доказательства террористической деятельности данного гражданина Грузии и засадить его в тюрьму по соответствующим статьям УК РБ. Этого не произошло. Сегодня днем Шалва Нино вылетел в Лондон. Очевидцы говорят, что перед ним даже пытались неуклюже извиняться...
Также как грузинскому гражданину, власти не смогли предъявить никаких обвинений лидеру Объединенной гражданской партии Анатолию Лебедько. За несколько дней до выборов по телеканалам показали Анатолия Владимироваича, который беседовал с грузинским политиком. Содержание беседы огласили "переводчики" из КГБ - оказывается, это тоже была беседа о свержении Лукашенко и многочисленных жертвах. Но вчера Анатолия Лебедько осудили не за подрыв строя, а за его присутствие в палаточном городке на Октябрьской площади в Минске и участии в мирных акциях протеста.
Та же история с гражданской инициативой "Партнерство". Именно с ареста ее активистов и началось обострение террористического бреда со стороны белорусского КГБ и его шефа Сухаренко. Оказывается, захватить власть в стране можно было с помощью сотни мобильных телефонов и альтеративного наблюдения за выборами. Однако, сегодня активисты-наблюдатели получили обвининение лишь в деятельности от лица незарегистрированной организации. Статья, по нынешним законам, тоже сереъзная, но все же не самая тяжкая. Непонятно также, куда подевались и 72 или 74 радикальные организации, раскрытием которых на всебелорусском собрании бахвалилися лично Лукашенко.
Ну, а символом "заговора", раскрытого доблестным белорусским КГБ, стала дохлая крыса, при помощи которой некий неназванный человек из телевизора готовился отравить весь Минск. Несчастное животное, замаринованное в ведре с водой на две недели, сегодня может быть смело помещено на герб этой организации как символ ее непрофессионального руководства, слепо выполняющего заказы последнего диктатора Европы.