"Вы меня пугаете санкциями (визами и прочие) - да господь с вами. Я уже живу в этом визовом ограничении, наверное, десяток лет. Жив, здоров пока… Поэтому пугать меня бесперспективно… Не надо нас пугать. Мы должны защитить свою страну…. я не хочу допустить бойни в стране. Если у народа другой подход, он бы избрал себе другого президента. Значит, люди считают, что так и должно быть…», - заявил Лукашенко в парламенте.
«И ни в какой тупик мы не зашли. Мы преодолели очередной барьер, выстраивая свою независимость и суверенитет. Трудности и сложности были у каждого государства… Мы тупо и оголтело уперлись в стенку".
«Есть разумные идеи и у Америки, и у Евросоюза. Говорите, подсказывайте, но давайте честно. Надавить на нас, наклонить нас, повесить на нас чужую вину, сделать нас виновными - с этим мы не согласны", - заявил он.
Лукашенко также сказал, что не будет менять внешнюю политику, опровергая тем самым утверждения, что Беларусь "теперь от России никуда не денется: сейчас они его тут задушат, задавят и так далее".
"Мы никогда не хотели деваться никуда ни от Запада, ни от России. Наша судьба такая - быть связующим мостом, и мы будем проводить такую политику… Если кто-то думает, что мы будем пытаться избавиться полностью от России и ползать на коленях перед Европой - это не наш путь".
"Давайте искать компромисс, но, честно признавая, как все произошло. Если бы они (Запад) радели за судьбы задержанных и арестованных, они бы так не поступали, они боятся правды, и ее мы, в основном, знаем".
"Правительству дано поручение принимать адекватные меры на угрозы со стороны некоторых стран о применении против Беларуси каких-то санкций… Мы готовы к открытому диалогу, но не приемлем ультиматумов и двойных стандартов".